Пятница, 13.06.2025, 23:44

Кожевенному делу можно обучится до 300:

Обучают до 375:
Альянс - Брумман 

Обучают 350-450:
Всех -Кул'де 

Все рецепты для профессии

Кожевенное дело  — производящая профессия, которая идет рука об руку с добывающей профессией «свежевание». Будучи кожевенником, вы сможете создавать кожаные доспехи и кольчугу из шкур и кож диких животных. Вы сможете также изготавливать одноразовые  комплекты для усиления доспеха, которые дают постоянное повышение характеристики «броня» и прочих характеристик  любому типу защиты для рук, ног и груди, а достигнув высокого уровня и на запястья. На высоких уровнях мастерства кожевенники  могут создавать эпические доспехи , причем некоторые из них могут быть сработаны только мастерами особой специализации. Кожевенники также умеют создавать разнообразные предметы, такие как желанный многими Ездовой хлыстик, а так же Барабаны.
Кожевенное дело выгодно брать персонажем, который может носить кожаные или кольчужные доспехи, это может быть разбойник, друид, охотник, шаман. Но вот, к примеру, воину брать эту профессию для начала игры невыгодно, так как рецепты на кольчужные доспехи появляются примерно к 40 уровню, как раз к моменту, когда воин сможет носить латные.

Как стать кожевенником
Прежде вам неплохо бы стать специалистом по свежеванию, поскольку для работы вам понадобятся шкуры и кожи. Можно стать кожевенником и не будучи специалистом по свежеванию, если вы покупаете или получаете необходимые материалы от других игроков, но это не рекомендуется.
Кожевенникам  не требуется специального оборудования, как, например, кузнецам, которым не обойтись без наковальни. Кожевенники могут работать где хотят, пока хватает материалов.

Ингредиенты для рецептов
Главными предметами для кожевенного дела являются, естественно, кожа и шкуры. Они добываются путем свежевания животных. Скорее всего, сами вы вряд ли сами сумеете добыть нужное количество шкур, так что придется покупать кожи и шкуры, а также просить друзей приберегать их для вас. Для рецептов также требуются  различные другие ингредиенты, такие как красители и нитки, которые покупаются у специализированных торговцев. Также вам могут понадобиться  редкие драгоценные камни, которые можно найти среди трофеев, полученных с монстров, и в сундуках с сокровищами. Камни добывают также  горняки и рыболовы, а также лазутчики, которые выуживают их из чужих карманов.
Существует такой тип ресурса как шкуры, для того чтобы их использовать в производстве, их необходимо обработать. Шкуры для своей обработки требуют соль, но вот, к примеру, для обработки шкур высшего уровня Грубая шкура требуется специальная соль Очищенная глубокоскальная соль, которую может делать кожевник только один раз в день (на уровнях навыка выше 300 новых шкур в качестве ресурсов уже нет).
Classic
 Кожа Результат
3 х Обрывка кожи 1 х Тонкая кожа
1 х Средняя шкура, х 1 Соль 1 х Обработанная средняя шкура
4 х Тонкая кожа  1 х Жесткая кожа
1 х Легкая шкура, 1 х Соль 1 х Обработанная легкая шкура
5 х Жесткая кожа 1 х Толстая кожа
1 х Средняя шкура, 1 х Соль 1 х Обработанная средняя шкура
6 х Толстая кожа 1 х Плотная кожа
1 х Тяжелая шкура, 1 х Соль 1 х Обработанная тяжелая шкура
6 х Плотная кожа 1 х Грубая кожа
1 х Грубая шкура, 1 х Очищенная глубокоскальная соль1 х Обработанная грубая шкура
Burning crusade
 5 х Обрывки узловатой кожи 1 х Узловатая кожа
 5 х Узловатая кожа 1 х Толстая узловатая кожа

Lich king
 5 х Обрывки борейской кожи 1 х Борейская кожа
 6 х Борейской кожи 1 х Толстая борейская кожа

А для эпических вещей Арктический мех , который можно добыть путём свежевания или обменять  у продавца Брейг Пивобород за 10 Х Толстая борейская кожа

Комплекты для усиления доспехов
Кожевник может делать такие вещи как заплатки. Заплатки — это улучшения для доспехов аналогичное зачарованию. До уровня навыка 300 они прибавляют броню, а после этого появляются заплатки, прибавляющие, например, выносливость. Всего заплаток на персонаже может быть 4 штуки: нательная броня, штаны, перчатки и сапоги. Также на уровне навыка около 375 есть уникальные заплатки, которыми можно улучшить штаны и запястья, они дают очень весомые прибавки.

Специализация
На высоких уровнях игроки получают возможность выбрать специализацию «драконья чешуя», «стихии», «племена». Эти специалисты могут создавать очень мощные и ценные изделия. Ваше решение зависит только от того, к чему вас больше тянет. Второй вопрос, над которым следует подумать — какое место вы займете в гильдии среди других кожевенников.
Вы можете переквалифицироваться из одной  кожевенной специализации в другую, найдя соответствующего НИП-учителя  и заплатив за отказ от старой специализации, а затем найдя учителя по новой специализации.

Элементальная обработка кожи (Elemental Leatherworking)
Мастера этой специализации занимаются созданием доспехов наделяющих их владельца сопротивлением к различной магии (Magic Resistance). Эта специализация будет наиболее полезна Разбойникам и Ферал-Друидам. Будьте готовы потратить время на развитие своей репутации у Ториумного Братства, в награду вы получите эпические рецепты для создания доспехов устойчивых к огню.
Для того чтобы получить эту специализацию вы должны выполнить задания у мастера Элементальной обработки кожи: Сара Дубильщица (Альянс), Вы можете найти его в Пылающих степях; Брумн Заиндевевшее Копыто (Орда) в Нагорье Арати.

Обработка Драконьей кожи (Dragonscale Leatherworking)
Мастера этой специализации делают доспехи из драконьей кожи. Драконья кожа столь прочна, что одежда сделанная из нее не уступает кольчуге. Эта специализации лучше всего подойдет охотникам и шаманам, т.к. после сорокового уровня эти классы могут носить кольчугу(Mail).
Для получения специализации вы должны обратиться к мастерам: Питер Гален (Альянс) в Азшаре;  Торкаф Око Дракона (Орда) в Бесплодных землях.

Племенная обработка кожи (Tribal Leatherworking)
Эта специализация лучше всего подойдет Друидам, одежда созданная мастерами этой специализации добавляет владельцу интеллект и дух, для Разбойников тоже есть отличный комплект доспехов из кожи Девилзаура.
Для получения специализации вы должны обратиться к мастерам: Кариссия Лунная Охотница (Альянс) в Фераласе; СехДжиб (Орда) в Тернистой долине.

Дополнительная информация

- Будучи мастером-кожевенником, вы сможете изучить много новых рецептов, полученных у учителей, в награду за репутацию и найденные среди трофеев.
- Некоторые вещи, производимые кожевником, имеют уникальные особенности, к примеру, сапоги, которые временно могут заставить их владельца ускориться.
- Кожевенники могут делать Ездовые хлыстики, которые повышают наземную и воздушную скорость верхового животного на 10%.
- Кожевенники умеют делать барабаны. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по барабану в вашей сумке, он окажет краткодействующий положительный эффект на находящихся рядом участников отряда. Барабан не может использоваться вторично раньше чем через 2 минуты. Всего имеет 50 зарядов.
  • Барабаны Паники обращают в паническое бегство 5-х противников в пределах восьми ярдов на 2 секунды.
  • Барабаны Битвы повышают скорость атаки и рейтинг скорости использования заклинаний ближайших участников отряда на 80, действует 30 сек.
  • Барабаны Восстановления восстанавливают здоровье и ману ближайших участников отряда на 600 ед.,в течении 15 сек.
  • Барабаны Скорости  повышают скорость передвижения на 15% ближайших участников отряда в радиусе 30 ярдов, действует 30 сек.
  • Барабаны Войны повышают силу атаки на 60 и урон от заклинаний на 30 ближайших участников отряда.
  • Барабаны забытых королей повышают все характеристики всем членам группы или рейда на 8% в течении 30 мин.
  • Барабаны дикой природы повышают броню на 750 ед., все характеристики на 37 ед., все виды сопротивления на 54 ед. всем участникам группы или рейда на 1 час.
- Кожевник может делать сумки, правда, в этом мастерстве он вряд ли может соревноватся с портным, но, тем не менее, на уровнях навыка выше 300 он может сделать сумку для руды на 28 слотов.
- Колчаны (и патронташи) — еще один тип предметов, которые производит кожевник. Эти колчаны очень ценны для охотников, так как они повышают скорость стрельбы. Самые простые колчаны охотникам выдаются при старте игры, а вот для дальнейшего улучшения оных им потребуется покупать их у кожевника. 
- Эффекты кожаных  заплат не суммируются. Они меняются всякий раз при их применении. Одновременно можно использовать на одном и том же предмете только одну заплату.
- Чары/усилители и детали доспехов не суммируются. Они перекрывают друг друга. 
- При навыке 350 ед. вы можете создавать различные «стильные» шляпы.
- Кожевенники умеют делать мячи (для игры).

Подробный гайд по прокачке профессии можно прочитать ЗДЕСЬ